8 800 201-75-15

+7 495 773-09-49

+7 495 225-13-04

ppi8@bearing-inter.ru

г. Москва, Каширское шоссе 13Б, офис 504

Муфты с упругим элементом FRC (HRC)

Муфты с упругим элементом FRC: конструкция и принцип работы

Муфты с упругим элементом FRC (HRC) используются для соединения валов и передачи крутящего момента в неизменном виде от одной детали к другой. С помощью такой муфты, относящейся к управляемым, сцепляются соосные валы путем их геометрического замыкания. Деталь выполнена из трех частей: двух стальных полумуфт (ступиц), соединенных упругим элементом в виде звездочки.

Зубчатый венец плотно устанавливается между кулачками полумуфт, надежно их скрепляет и обеспечивает передачу крутящего момента. Такая конструкция служит не только для соединения валов, но и для улучшения их эксплуатационных характеристик, а также увеличения срока службы.

Преимущества муфты FRC

  • Имеет малый вес и компактные размеры.
  • Гарантирует передачу мощности на неизменном уровне.
  • Обеспечивает работу с повышенными нагрузками.
  • Увеличивает срок эксплуатации всей соединенной конструкции.
  • Защищает детали от истирания и, как следствие, от поломок.
  • Компенсирует смещение и перекосы осей, возникающие во время работы или сборки.
  • Улучшает амортизацию при ударных нагрузках.
  • Экономит средства и время за счет отсутствия необходимости в техобслуживании.
  • Гасит вибрации и колебания.
  • Имеет доступную цену.
  • Предлагается широкий модельный ряд под разные диаметры валов.

Особенности муфт FRC

Муфты имеют:

  • «чистовые» отверстия под коническую втулку TaperBush;
  • «черновые» отверстия под последующую расточку.

Конические втулки TaperBush имеют стандартные отверстия со шпоночными пазами. За счет полной механической обработки поверхностей по наружным диаметрам можно выполнить грубую центровку валов с помощью линейки. Конические втулки упрощают и ускоряют монтаж и демонтаж шкивов, звездочек и муфт.

Сами муфты имеют максимальный крутящий момент до 7200 Нм, а номинальный – до 3150 Нм. Могут компенсировать смещение осей валов:

  • угловое – не более 1*;
  • радиальное – от 0,3 до 0,5 мм в зависимости от типоразмера;
  • осевое – от 0,2 до 1,7 в зависимости от типоразмера.

Предлагается 8 типоразмеров диаметром от 69 до 275 мм и высотой от 60 до 206 мм.

Как подобрать муфту FRC

Для подбора подходящей детали необходимо определить:

  • эксплуатационный коэффициент;
  • расчетную мощность;
  • типоразмер муфты;
  • размер отверстия.

Материалы

Ступицы изготовлены из высококачественного чугуна. Для предотвращения коррозии основного материала поверхность имеет черное фосфатированное покрытие. Шпоночные пазы центрального отверстия под вал соответствуют британскому стандарту BS 4235: ч. 1, немецкому стандарту DIN 6885 и российскому ГОСТу 23360-78 для соединений с призматическими шпонками.

Упругий элемент NR выполняется из натурального каучука, а FR – из огнестойких и антистатических материалов (F. R. A. S.).

Применение

Данный тип муфт нашел широкое применение для присоединения двигателя к механизмам в различных областях промышленности и машиностроения, например:

  • в малонагруженных ленточных конвейерах;
  • центробежных компрессорах и насосах;
  • электрических двигателях и генераторных установках;
  • на станках разного типа;
  • в мешалках, мельницах, дробилках, подъемниках и другой технике.

Запросить информацию о наличии товара

Имя (*)
Неверный ввод
E-mail
Неверный ввод
Телефон (*)
Неверный ввод
Город
Неверный ввод
Наименование и количество продукции (*)
Неверный ввод
Введите код (*) Введите код
Неверный ввод

                     

Подписка на новости

Контактная информация

Тел: 8 800 201-75-15, +7 495 773-09-49,
+7 495 225-13-04

E-mail: ppi8@bearing-inter.ru
Москва, Каширское шоссе 13Б, 5-й этаж, офис 504