Звоните нам: +7 917 038-30-05
Чат в WhatsApp: +7 917 038-30-05
Чат в Telegram: +7 917 038-30-05
Наш email: indelement@ya.ru
Склад: г. Самара, Заводское шоссе, 13Б
V-ring это осевые уплотнения вала, которые особенно эффективны в качестве вторичных уплотнений подшипниковых узлов, где первичные контактные или бесконтактные уплотнения подвергаются сильному воздействию загрязняющих веществ.
Уплотнение V-ring устанавливаются на валу и вращаются вместе с валом. Кромка уплотнения выполняет функции осевого уплотнения и располагается перпендикулярно валу. Корпус уплотнения устанавливается с натягом на валу и удерживает кромку уплотнения в требуемом положении.
V-образные уплотнения изготавливаются из бутадиенакрилнитрильного каучука (NBR). В условиях высоких температур и агрессивных сред должны использоваться V-образные уплотнения из фторкаучука (FPM).
V-ring разделяются на:
![]() ![]() Тип VR1 или VA – самый распространенный тип V-ring. Изготавливается для валов от 2,7 до 2020 мм. Тип VR2 или VS – обеспечивают очень надежную и плотную посадку на вал за счет своей конструкции. Кольца шире и имеют коническую форму. Изготавливаются для валов от 4,5 до 210 мм. Тип VR3 или VL – данный тип применим для более компактных уплотняющих узлов, часто комбинированных с лабиринтными уплотнениями. Изготавливаются для валов от 135 до 630 мм. Тип VR4 или VE – у колец данного типа самое большое поперечное сечение, а также допускают наибольшее осевое смещение вала. Применяется как дополнительное уплотнение для тяжелых машин, защищающее от проникновения воды или твердых загрязняющих частиц. Изготавливаются для валов от 450 до 2010 мм. Эффективное уплотнение обеспечивается при скоростях скольжения до 8 м / сек. При более высоких скоростях (8 – 12 м / сек) требуется осевая фиксация уплотнения. |
![]() ![]() Армированные V-образные уплотнения MVR состоят из металлической крышки, в которой размещается корпус и кромка уплотнения из бутадиенакрилнитрильного каучука. Коррозионностойкая металлическая крышка защищает кромку уплотнения из эластомера от механических повреждений. Это уплотнение имеет плотную посадку и способно работать при окружных скоростях до 12 м / сек без необходимости установки дополнительных зажимных устройств. Изготавливаются для валов от 10 до 200 мм. Рабочий диапозон температур от -30 до +100 °C |
V-ring очень эластичные и хорошо растягиваются, поэтому их можно передвигать по валу через соседние детали.
При серийном производстве рекомендуется применять монтажную втулку, с помощью которой V образное уплотнение устанавливается на валу на заданном расстоянии от сопряженной поверхности.
В случае замены большого количества V-ring, связанные еще и с демонтажом большого количества деталей, то рекомендуется разрезать новое кольцо и сварить стык с помощью переносного вулканизатора после установки на валу.