Звоните нам: +7 917 038-30-05
Чат в WhatsApp: +7 917 038-30-05
Чат в Telegram: +7 917 038-30-05
Наш email: indelement@ya.ru
Склад: г. Самара, Заводское шоссе, 13Б
Подшипниковый узел – это конструкция, состоящая из 2-х элементов: подшипника и корпуса, в который он установлен. Область применения данных узлов достаточно широка: конвейеры, циркулярные пилы, вентиляторы, центробежные насосы, шпиндельные узлы и т.д.
Конструкция подшипникового узла:
1. Корпус узла, который привинчивается на поверхность детали болтами, состоит из двух и более частей и изготавливается преимущественно из серого чугуна. Также в зависимости от типа узла, в нём может быть установлен не один, а несколько подшипников, присоединяющихся закрепительной втулкой. При подробном рассмотрении узла видно, что помимо корпуса и подшипников в конструкцию также входят такие элементы как уплотняющие устройства, а в некоторых видах узлов и специальные смазочные отверстия для вывода лишней смазки и для повторной смазки.
2. Уплотняющие устройства узлов защищают его детали от пыли, влаги, грязи и паров кислот, а также предотвращают утечку смазки из его корпуса. Влияние внешней среды при плохой защищенности узла, а также его загрязнение при вытекании смазки нарушает работу не только самого подшипника, но и всего механизма детали. Поэтому конструкция уплотняющих устройств узла должна быть как наиболее упрощённой, так и наиболее надёжной в любых условиях эксплуатации данного механизма. Наиболее распространены следующие типы уплотняющих устройств:
При выборе типа уплотняющего устройства подшипникового узла необходимо брать во внимание не только конструктивные особенности самого узла, но и учитывать такие важные критерии как число оборотов вала, состояние окружающей среды, состояние рабочей температуры узла и род применяемой в нём смазки.