Звоните нам: +7 917 038-30-05
Чат в WhatsApp: +7 917 038-30-05
Чат в Telegram: +7 917 038-30-05
Наш email: indelement@ya.ru
Склад: г. Самара, Заводское шоссе, 13Б
На нашем складе в Самаре представлен широкий выбор роликовых подшипников SKF по доступным ценам.
Являясь официальным поставщиком продукции SKF, мы гарантируем их качество и оригинальность.
Роликоподшипники обычно используются в областях применения с большими радиальными нагрузками и невысокими частотами вращения. У роликоподшипников тела качения имеют линейный контакт с дорожкой качения, т.е. большую площадь контакта, что увеличивает трение, поэтому роликоподшипники воспринимают низкие частоты вращения. Однако большая площадь контакта позволяет воспринимать тяжелые нагрузки.
![]() |
Цилиндрический роликоподшипник Цилиндрические роликоподшипники выпускаются в различных исполнениях в соответствии с требованиями к осевому смещению. Большинство цилиндрических роликоподшипников – однорядные с сепаратором, которые могут воспринимать тяжелые радиальные нагрузки и работают при больших ускорениях и частотах вращения. |
![]() |
Игольчатый роликоподшипник Игольчатые роликовые подшипники с цилиндрическими роликами малого диаметрами, которые имеют значительную длину по отношению к их диаметру. Несмотря на малое поперечное сечение, игольчатые роликоподшипники имеют высокую грузоподъемность. Отлично подходят там, где радиальное пространство ограничено. |
![]() |
Конический роликоподшипник Конические роликоподшипники имеют конические дорожки качения на наружном и внутреннем кольцах, и оснащаются коническими роликами. Конические роликоподшипники обычно используют в оборудовании со средними частотами вращения и тяжелыми условиями работы. |
![]() |
Сферический роликоподшипник Сферические роликоподшипники имеют два ряда роликов, сферическую дорожку качения на наружном кольце и две дорожки качения на внутреннем. Сферические роликоподшипники являются самоустанавливающимися и способны компенсировать определенную величину перекоса вала относительно корпуса. Предназначены для работы в условиях тяжелых радиальных нагрузок, а также осевых нагрузок в обоих направлениях. |
![]() ![]() |
Упорные роликоподшипники Упорные роликоподшипники бывают 4 типов:
|
Большинство роликовых подшипников SKF изготавливаются классом SKF Explorer. Каждый подшипник класса SKF Explorer производится из рафинированной стали, имеет оптимизированную геометрию и ролики с улучшенными характеристиками.
Улучшенная подшипниковая сталь. Шарикоподшипники класса SKF Explorer производится из исключительно чистой и однородной стали с минимальным содержанием примесей. По степени чистоты эта улучшенная сталь выхолит за пределы существующей классификации.
Уникальная технология термообработки SKF. Для максимального использования преимуществ сверхчистой стали инженеры SKF разработали и внедрили уникальные технологии термообработки стали, позволяющие оптимизировать устойчивость подшипника к эксплуатационным повреждениям без ущерба его термостабилизации. Показатель износостойкости вырос настолько, что инженеры SKF не смогли составить точный прогноз долговечности при помощи существующих методов расчета, используя старые коэффициенты.
Повышение качество обработки поверхностей. Обработка всех контактирующих поверхностей (тел качения и дорожек качения) была усовершенствованная с целью повышения эффективности смазывания и снижения уровня шума и вибрации. Это способствовало созданию подшипников и подшипниковых узлов, включая уплотнения, которые отличаются плавностью вращения, меньшей рабочей температурой, требуют меньше смазки и технического обслуживания.
Помимо основных типов роликоподшипников, компания SKF производит роликовые подшипники, оптимизированные под конкретные условия эксплуатации, такие как: